Лечение облысения у мужчин

Всесторонняя помощь Вашим волосам +7 (495) 220-33-99 Заказать звонок

При облысении у мужчин

По статистике, порядка 75% современных мужчин, то есть примерно трое из четырех, в той или иной степени сталкиваются с проблемой облысения. Наиболее частая причина – генетическая предрасположенность, когда волосяные фолликулы чувствительны к активной форме тестостерона и деградируют под его воздействием. Однако истончение и потеря волос могут быть вызваны и другими факторами: инфекционными и хроническими заболеваниями, гормональными сбоями, приемом лекарственных препаратов, последствиями химиотерапии, стрессов и плохой экологии. Причем с каждым годом негативное влияние последних двух факторов увеличивается.

Специалисты клиники лечения волос разрабатывают комплексные программы, которые помогают избавиться от любых проявлений облысения. При выпадении волос в Grossklinik применяются методики, доказавшие свою эффективность на практике:

• низкоинтенсивная лазерная терапия;
  • плазмотерапия (PRP);
  • плацентарная терапия;
  • мезотерапия;
  • озонотерапия;
  • криотерапия;
  • рефлексотерапия.

После консультации и диагностики причин выпадения волос врач составляет индивидуальный курс, в рамках которого комбинируются разные виды процедур. Иногда назначается прием витаминов и лекарственных препаратов. На ранней стадии облысения такой многосторонний подход позволяет нормализовать работу угасающих фолликулов и восстановить волосяной покров в проблемных зонах без трансплантации.

Получить ответы на все интересующие вас вопросы и записаться на прием к трихологу вы можете по телефону: +7 (495) 220-33-99. В клинике работают эксперты по лечению выпадения волос у мужчин, которые помогут решить проблему быстро и с гарантированным результатом.

Более подобную информацию по курсу лечения кожи головы, а главное — диагностике причин выпадения волос — вы сможете получить у врача-трихолога нашей клиники. Записаться на прием можно по телефону в Москве: +7 (495) 220-33-99.
Прежде чем заняться волосами, выберите клинику, которой Вы можете полностью доверять. Ждем Вас у нас на консультации. +7 (495) 220-33-99