Трихоскопия волос

Всесторонняя помощь Вашим волосам +7 (495) 220-33-99 Заказать звонок

Потеря волос значительно снижает качество жизни человека независимо от пола и возраста, установить причину проблем поможет трихоскопия. Пройти эту процедуру вы можете в клинике «Grossklinik». Трихоскопия — это современная диагностическая методика, которая уже отлично зарекомендовала себя в медицинской практике по всему миру. Процедура в большинстве случаев позволяет максимально быстро диагностировать заболевание и начать терапию. В нашей клинике трихоскопию проводят дипломированные специалисты в рамках консультации с врачом-трихологом.

Схема проведения процедуры

Суть трихоскопии заключается в визуальном исследовании состояния волос и кожи волосистой части головы. При этом врач использует специально разработанную для этой процедуры видеокамеру. Мощная оптическая система создает многократно увеличенное изображение исследуемой зоны, которое затем передается на экран компьютера. Трихоскопия позволяет врачу оценить размеры и число фолликулов на единицу площади, качество волос и их количество, тип кожи пациента. Эти показатели сравниваются с индивидуальными нормами, которые зависят от физиологических особенностей конкретного пациента. Во время исследования также выявляются признаки дерматологических патологий, которые могли спровоцировать облысение.

При помощи трихоскопии врач:

• устанавливает диагноз (тем не менее, в некоторых случаях могут понадобиться дополнительные исследования);
  • определяет форму, стадию и степень заболевания;
  • исходя из диагноза, назначает терапевтические мероприятия;
  • оценивает эффективность лечения, сравнивая данные «до» и «после».

Метод трихоскопии волос отличается высокой информативностью и точностью. Сама процедура безболезненна, не требует дополнительной подготовки, не имеет противопоказаний и не занимает много времени. Проводить ее можно и в профилактических целях — для индивидуального подбора оптимального комплекса косметических средств.

Если вас стали беспокоить неприятные симптомы, запишитесь на трихоскопию — помните, цена своевременно проведенной диагностики — спасенные волосы. Для получения подробной информации о процедуре можете воспользоваться формой обратной связи или связаться с нашими специалистами по телефону.

Прежде чем заняться волосами, выберите клинику, которой Вы можете полностью доверять. Ждем Вас у нас на консультации. +7 (495) 220-33-99